Обмен и возврат

1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:
Компенсации;
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов;
Замены на аналогичный товар;
Возврата уплаченной за товар суммы.

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту info@avarti.ru.

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней, если товар не был в употреблении (отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара до 4 рабочих дней.

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту info@avarti.ru.